Разное

Starbucks запускает продажу особых «тыквенных» NFT

Сеть кофеен Starbucks знаменита особым отношением к своим продуктам и стремлением сохранять традиции. Этой осенью в меню заведений бренда снова появятся напитки и продукты с тыквенными специями. А кроме них клиентам будут предложены особые NFT-токены, специально выпущенные к 20-летию появления «тыквенной темы» в Starbucks. Цена составит 20 долларов за штуку.

Эта распродажа станет частью акции «Odyssey», которая предлагает покупателям различные бонусы за регулярные покупки в ресторанах сети. Так, например, можно посетить мастер-классы по приготовлению кофе и выпить бесплатно понравившиеся напитки. Кроме того, сеть Starbucks начала сотрудничество с NFT-маркетплейсом Nifty Giveaway и рассчитывает извлечь из него выгоду даже на фоне обрушения NFT-рынка. Для активных участников акции будут предусмотрены различные награды, первой из которых станет начисление 250 баллов в учетных записях Odyssey.

Starbucks практикует раздачу бесплатных NFT с декабря 2022 года. Стоит отметить, что некоторые из них обрели определенную популярность на вторичном рынке, а их стоимость порой доходила до 1900 долларов. Впрочем, и некоторые другие бренды, включая Louis Vuitton и Salesforce, идут аналогичным путем. В будущем подобные цифровые активы все еще могут вырасти, если конъюнктура рынка поменяется в их пользу.

Starbucks запускает продажу особых «тыквенных» NFT

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *