Разное

Технология «холодного напыления» позволит ремонтировать субмарины в открытом море

Технология «холодного напыления» позволит ремонтировать субмарины в открытом море

Королевские ВМС Австралии изучают возможность использования технологии «холодного напыления» для ремонта своих шести ударных подводных лодок класса Collins. В случае успеха экипажи субмарин смогут ремонтировать отдельные детали и даже покрытие корпуса, находясь в море.

Суть технологии холодного напыления состоит в следующем: струя газа, содержащая в себе металлические частицы, со сверхзвуковой скоростью расчищает поврежденную поверхность и одновременно послойно наносит на нее частицы металла.

Технология «холодного напыления» позволит ремонтировать субмарины в открытом море

Данная технология на подводной лодке имеет ряд существенных преимуществ перед сваркой, прежде всего, в плане безопасности: при ее использовании никогда не возникнет пожар, а лица, занимающиеся ремонтом, не получат ожогов. К тому же, обычная сварка повреждает внешнее стальное покрытие субмарины, что может негативно повлиять на его прочность.

Одно из главных преимуществ холодного напыления – возможность проведения ремонта прямо во время плавания. По информации издания Naval Today, правительство Австралии выделило средства на разработку портативного оборудования напыления специально для подводных лодок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *