Цифровая техника

Первые «бесплатные телевизоры» Telly с бесконечной рекламой добрались до своих владельцев

Первые «бесплатные телевизоры» Telly с бесконечной рекламой добрались до своих владельцев

Компания Telly сообщила об отправке первых экземпляров своих «бесплатных телевизоров» заказчикам на территории США. Эти устройства поставляются покупателям абсолютно бесплатно, однако пользователь дает согласие на перманентный показ рекламы и прочего коммерческого контента на отдельном экране. Это окупает затраты производителя на создание телевизоров и их обслуживание.

Telly – огромный телевизор с диагональю экрана 63 дюйма и весом 29,5 кг. Под большим основным экраном расположен ряд динамиков, а под ними небольшой «умный экран», на который и выводится реклама. А также прогнозы погоды, новостная лента, сообщения о распродажах и любой другой контент от заказчиков. Изображение на двух экранах демонстрируется раздельно, поэтому реклама не сильно мешает зрителям.

Первые «бесплатные телевизоры» Telly с бесконечной рекламой добрались до своих владельцев

Telly больше чем телевизор — фактически, это универсальное домашнее медиа-устройство. У него есть Wi-Fi и Bluetooth, встроенная камера для видеоконференций на большом экране, а также набор микрофонов для голосового управления. Гаджет можно подключить к ПК или смартфону, он совместим с устройствами от Roku, Amazon и Apple. Датчик движения позволяет запускать игровые фитнес-приложения, в комплекте есть флешка 4K Android TV. И уж само собой, Telly работает со спутниковым и кабельным телевидением.

Попытки схитрить и заблокировать экран с рекламой программно или аппаратно приведут к отключению телевизора. Он использует единую ОС для вывода сигналов на каждый из экранов, взломать только один не получится. Датчики и камера отслеживают реакцию зрителей на рекламу, поэтому просто закрыть чем-то экран не вариант, система распознает обман по движениям глаз и выражению лица человека.

Еще на этапе стартапа Telly получила 250 000 заказов за первую неделю после запуска сбора средств. В 2023 году компания планирует отгрузить не менее миллиона телевизоров. Успех базируется на том, что Telly сможет собирать и передавать заказчикам исчерпывающую информацию о реакции пользователей на рекламу, что даст значительные возможности для ее оптимизации. Ради такого сервиса можно сделать сами телевизоры бесплатными, расходы по их производству и обслуживанию уже взяли на себя компании Harman Kardon, LiveOne, Magnite, Microsoft и Spotify.

Первые «бесплатные телевизоры» Telly с бесконечной рекламой добрались до своих владельцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *