Соцсети

Генеральная прокуратура США начала расследование влияния TikTok на психику молодежи

Генеральная прокуратура США начала расследование влияния TikTok на психику молодежи

Коалиция генеральных прокуроров США начала изучать потенциальное влияние TikTok на психическое и физическое здоровье молодежи. Группа гособвинителей хочет выяснить, оказывают ли методы продвижения TikTok и его методы работы негативное влияние на здоровье детей, подростков и молодых людей. Алгоритмы TikTok определяют, какой контент показывать смотрящему, и уже доказал эффективность в привлечении пользователей. Компания дает представление о работе этого механизма, но всех тонкостей не раскрывает. Расследование сосредоточится на «методах и приемах» TikTok для «повышения вовлеченности молодых пользователей, включая увеличение времени, проводимого на платформе».

В 2019 году TikTok уже заплатил FTC $5,7 млн для снятия обвинений в том, что его предшественник Musical.ly не получал разрешения от родителей маленьких детей на пользование приложением. Мировое соглашение потребовало от TikTok прописать строгие контентные ограничения для детей младше 13 лет. Но исследований, которые бы изучали потенциальное воздействие TikTok на ментальное здоровье, несмотря на его огромную пользовательскую базу, пока еще очень и очень мало.

Расследование может оказать влияние не только на TikTok — соцсети вроде Meta и Snapchat брали пример с TikTok при разработке своих версий формата коротких видео. По данным Meta, подростки проводят в TikTok более чем в 2 раза больше времени, чем в Instagram, а пользователи Android в США тратят больше времени на просмотр TikTok, чем на видео в YouTube. Но такое перенятие принципов может привести к тому, что и на другие платформы обратят пристальное внимание, если расследование приведет к серьезным законодательным заключениям.

Американские регулирующие органы все больше внимания уделяют безопасности детей в Интернете. Президент США Байден затронул эту тему в обращении к Конгрессу во вторник, призвав его принять законы, регулирующие конфиденциальность и показ рекламы детям, а Meta оказалась в центре слушаний в Конгрессе в прошлом году после сообщений о том, что компания осознанно проигнорировала результаты исследования влияния Instagram на психическое здоровье подростков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *